
ОХ, как же долго я собиралась с силами, чтобы написать об этом... Наверное , прошла целая вечность... Все думала: " А стоит ли? Загрызут!!!" О чем речь? Да о косметике...Как то, в отместку за свою бессонницу, в три часа ночи, я насиловала телевизор, прыгая с канала на канал, чисто механически... Перепрыгнув на очередной...Застряла... Речь шла о косметике.Думаю, что И. Алегрова, абсолютно права в своей песне: "Все мы бабы дуры...", ну зациклены мы на своей молодости, а тем более, если еще и любимый, прожив с тобой 35 лет , ускакал на белом коне к настоящей пр-ке. Но речь пойдет не об этом. Говорил инвестор одной из косметических фирм, представленных у нас в Украине, что это была за фирма? Видно сказали в начале. Вот я не перестаю удивляться нашему отечественному телевидению, причем замечено, не единожды: все мало-мальские,более-менеее интересные передачи, у нас, почему-то транслируются глубокой ночью-когда все нормальные люди спят. Так вот, этот инвестор говорил о продвижении косметических марок средней руки на территории нашей страны. Что поразило? Он был удивлен количеством покупаемой косметики, тем, какая часть дохода семьи,тратится на приобретение "волшебных средств", и фанатичной верой наших женщин в то, что крем из пластиковой баночки способен спасти если не мир, то красоту точно. Увы!!! В погоне за молодостью, красотой, вернее, за ее сохранением, мы абсолютно забываем о том что: с возрастом абсолютно у всех людей происходят закономерные и , к сожалению, неотвратимые перемены. Кости лица немного деформируются, умньшается количество подкожного жира, придающего лицу форму, кожа снижает упругость, отвисает и покрывается морщинами. И вот тут-то начинается настоящая истерика:" Ну как же так!!! Ты собирала-собирала на эту чудодейственную баночку, ведь на этикетке четко и ясно написано: (образно)- намажся на ночь, и если тебе 60, проснешься-в 18-ть.!!! Ну прямо,как Иванушка-дурачок... Вот только царю почему-то не повезло. Ага... Скоро сказка сказывается... В чем ошибка? Мы просто не учитываем того, что наш организм устроен так, в отличии от нас , женщин, что каждая клеточка нашего организма способна за себя постоять. Только, вот если эту клеточку каждый раз на ночь "насилуют", т.е., дают ей на ужин то, что абсолютно противоречит типу ее кожи... Уверяю вас, вы проснетесь не 18-ть, а во во все 70!!!. Что сделала я? Сначала истерила, впадала в крайности,носилась по магазинам косметики с одной целью: " Верну, и верните мне мою молодость". Будучи сама торговым работником, бегая по косметическим лавкам, с удивлением обнаружила странную закономерность продавцов: спихнуть, и чем дороже, тем лучше. Поняв это, перестала,так как косметические салоны, ничем не отличаются от этих продавцов. Я вовсе не утверждаю, может вляпалась, как всегда. Короче, мифы о том, чтобы вернуть себе молодость, именно лицу, зарядку я не бросаю по сегодняшний день, развеялись как дым. Как-то раз,ехала в маршрутке домой и услышала рекламу о том, что на Проспекте Шевченко,напротив" Политеха", вместо" Наталки", открылся магазин " КОПЕЙКА", что меня заставило выйти на о становке и зайти в эту "Копейку", не знаю. Магазин не произвел на меня впечатления: супермаркеты- везде одно и тоже, разве, что цены, на одну копейку ниже или выше, чем в других. Работал эскалатор и поднялась на второй этаж. Сразу же уперлась в косметику "TIaNDE".Подумалось: " Ну,дорогая, тебя еще здесь не было, запасись терпением и выслушай очередной бред: про самую шикарную фирму, которая возвращает молодость не то что за ночь-за час." Не разобралась по началу, к радости, а может к сожалению мои прогнозы не оправдались. Мне представились и сказали:" Пожалуйста", оставив в покое. Магазинчик был небольшим , очень уютным, и... каким-то домашним, за мной никто не ходил, и не навязывал своего мнения. Я же, почувствовав, себя почти дома, молча стала рассматривать косметику. Поднатаскавшись , прочитав очень много о косметике, а именно о возрастной, я молча продолжала рассматривать, нюхать, читать этикетки, меня никто не трогал. Я была удивлена, но вида не показывала, я даже присмотрела себе кое-что. Захотелось даже приобрести, и я обратилась к Лене : " Как вы находите этот ночной крем? Он мне подойдет?" Вопрос был провокационным, я прекрасно знала свой тип кожи. Этот крем мне явно не подходил. Ответ меня поставил в ступор:" Этот крем вам не подойдет. Не для вашего типа кожи." " Ну ни фига себе"-подумала я. Короче, мне сделали спа-процедуру для рук(можно и желательно для всего тела), подобрали крем для моей увядающей кожи лица, на сегодняшний день, я пользуюсь только косметикой "TIANDE" и поверьте мне,я не собираюсь кого-либо рекламировать, да и девочка эта навряд-ли меня помнит, хотя хотелось-бы, но почему-то косметика именно этой фирмы мне подошла. Чему я очень рада. Советую вам, милые дамы, попробутйте!!! Пр. ШЕВЧЕНКО, маг. "Копейка",2-ой этаж, Леночка. ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ?... Как волнительно слушать многообещающие посулы рекламы, что чудо-средство подарит нам вечную молодость, с этим кремом ваша кожа станет свежей и упругой, а вот в этом флаконе -только натуральные компоненты. Как же отличить правдивую рекламу(как это ни странно, но бывает и такая), от очевидной неправды? Еще 10 лет назад известнейший в мире специалист в области рекламы кометической продукции Малколм Намара издал книгу, моментально ставшую бестселлером. В ней описывались приемы, которые используются рекламистами для раскручивания и продажи своей продукции. Уже само название книги " Большой обман" говорит само за себя. Вполне обьяснимо, что после ее издания автор был вовлечен в судебные процессы за раскрытие торговых тайн, инициированные крупнейшими концернами- производителями косметики и кремов. " Реклама кремов для лица является в 75% случаев психотехникой, опирающейся на обман, и очень бессовестный обман, в 20%- божественными пожеланиями.И только остальные 5% являются правдой, причем эта правда не всегда и не для каждого, приобретающего крем под влиянием рекламы,имеет действие...". " Фирма, желающая выстоять в борьбе с конкурентами, должна два раза в год внедрять новшество и один раз в два года хит, и лучше всего, в виде целой серии продуктов".
РЕКЛАМНЫЕ ТРЮКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ. МУДРЕНЫЕ НАЗВАНИЯ: кератолично,холитично, синтезирующие-возбуждает интерес у потребителей(мудрено, не правда ли?). Мудрено и не понятно(ну а кто из нас хочет выглядеть дурой? Запоминаем и произносим, ну а если повезло, если прочитали первыми-с надменным и снисходительным видом). Мудрено и непонятно-значит прошли испытания. А на деле? На деле чаще всего набор ничего не значащих слов (пыталась перевести со всех языков мира-ноль-набор слов).
СОКРАЩАЕТ И УБИРАЕТ МОРЩИНЫ. Это наибольший блеф в истории рекламы(до чего же мы наивны-бабоньки!). До сих пор не изобрели ни одного косметического средства, который бы на уровне эпидермиса убирал или сокращал морщины.( Поддержать тонус кожи можно, но убрать нажитое годами....????)
КИСЛОРОДНОЕ НАПОЛНЕНИЕ КОЖИ- слов нет, обман, да к тому же вредный. Если бы какой-нибудь крем содержал OXYGENIUM в виде активно атакующей клетки снаружи, то крем портил бы нашу кожу самим процессом наполнения ее кислородом,как, скажем, разрушает извне насыщение кислородом металла (ржавчина) или как происходит процесс обветривания скалы и горной породы.
ВЫВОД ВРЕДНЫХ ТОКСИНОВ. Глупость для желающих быть обманутыми!.За выведение токсичных веществ из организма человека отвечает лимфатическая система, а не кожа. Чтобы увеличить,например, функции потовых и сальных желез, такой крем должен иметь силу насоса.
ДОСТУПНО ТОЛЬКО В АПТЕКАХ. ХА-ХА!!! Этот метод бессмертный. Позволяет не только удешевить упаковку, но и повысить цену, по сравнению с идентичными по свойствам кремами, продаваемых в обычных розничных сетях.
ПРОЧИТАЛИ? ТАК ЧТО ДЕЛАЕМ ДЕВОЧКИ, ПРОСТИТЕ, ДАМЫ? НЕ ЛЕНИМСЯ И ДЕЛАЕМ САМИ МАСКИ? КОНЕЧНО,ИЗ ТЮБИКА ИЛИ РАЗРЕКЛАМИРОВАННОЙ БАНОЧКИ КУДА ЛЕГЧЕ, ДА И ПРЕСТИЖНЕЕ. ПРИШЛА ПОДРУГА: " АХ, У ТЕБЯ ЭТОТ КРЕМ!!!! ТАЩУСЬ!!!. ВОТ ТОЛЬКО Я БОЛЬШЕ НЕ ТАЩУСЬ! И МАСКИ ДЕЛАЮ САМА, ПЛЮС "TIANDE", там есть такие неприметные масочки,всего лишь по 15 гр( хватает не на один раз).

ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА.
|